MoyLoveToy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MoyLoveToy » Еще нет щенка, но очень хочется » Я бы хотела купить щенка, но...

Я бы хотела купить щенка, но...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации:
Я - студентка, заканчиваю 3-й курс, снимаю комнату и живу с хозяйкой (квартира 3-х комнатная). Я очень хочу завести щенка. В моей комнате есть компьютер и я боюсь, что щенок будет грызть провода или залезет в какую-нибудь щель (например под ванную), когда меня не будет дома. Я знаю, что сначала используют вальеры, но потом что делать с ним?
И ещё, будет ли запах от собаки и корма в квартире и на вещах?

Отредактировано Nyla (2007-07-24 08:26:09)

0

2

У меня в квартире не пахнет нет от корма, не от Ютуськи  :D
а ванную я думаю можно закрывать (хотя бы первое время) ;)
провода конечно лучше спрятать или как-то убрать . у нас у Ютуськи вся квартира в распоряжении и ни каких вальеров не было  :dntknw:

0

3

А потом, когда щенок подрастёт, есть вероятность, что не надо будет прятать провода? (у меня их много). И можно ли оставлять щенка, например, на долгое время в одной комнате?

0

4

а с проводами сложно сказать ,какой щенок будет ;)  у кого-то все грызут и обувь и провода .вообще конечно животные ко всему привыкают ,но в одной комнате сидеть скучно будет это точно .

0

5

Julik,Как хозяйка относится к вашему решению завести щенка?

Отредактировано lilu (2007-06-05 17:55:18)

0

6

У нас Вокуня не грызет ни провода, ни обувь. Но кроме этого с собачкой достаточно проблем - лужицы, кучки, может залаять, когда хозяйка, например отдыхает. Если собаку заводить нужно хотя бы снимать отдельное жилье, может подождать?

0

7

У нас мелочь грызет - и провода и обувь  :(  Все убираем.

А вот по поводу запахов от собаки - это уж от вас зависит - если Вы простите  =/  чистоплотное создание, то и от собаки вашей не будет ничем пахнуть.