MoyLoveToy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MoyLoveToy » АВТОмания » Автоледи-аууууу

Автоледи-аууууу

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Есть ли здесь автомобилистки?
Ну, одна по крайне мере уже есть:) могу сказать, что я водитель со стажем – 6 лет.
Ездила на разных автомобилях и была в разных экстремальных ситуациях…

0

2

Я учусь в автошколе :)

0

3

Aleksa молодец!
я слышала сейчас правила изменили и сдавать экзамены сложнее, правда?
и на какой машине потом планируешь ездить механика/автомат?

0

4

Я вожу машину уже 2 года. И что самое интересное, тоже много в каких веселых ситуациях побывала и много на каких машинах покаталась. Но летом остановилась на Хендай Акцент. Теперь на нем катаюсь  :D

0

5

Я тоже авто-леди :D , так сказать.... с 8-летним стажем... какой ужас! :blink:
Люсюка, выскажите свое мнение об Акценте! Что нравится, что не очень? А то все заглядываюсь, планирую приобрести... =/  А спросить-то и не у кого. Есть конечно у кого :) , но это мужчины... А меня интересует именно женский взгляд на этот автомобиль?! Плиз...

0

6

Aleksa молодец!
я слышала сейчас правила изменили и сдавать экзамены сложнее, правда?
и на какой машине потом планируешь ездить механика/автомат?

Ну я еще не сдавала =/ , посмотрим)))

Я слышала со след года обучение в автошколе будет 6 мес!
Планирую машинку с автоматом)) Скорее всего с правым рулем.

0

7

Тока собираюсь на права сдавать........
Я буду брать тока автомат.
И права собираюсь здавать на автомат.

0

8