MoyLoveToy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MoyLoveToy » Крик о помощи. » Спаниель с Казанского вокзала

Спаниель с Казанского вокзала

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

Вчера ехала на работу. На Казанском вокзале увидила спаниеля. Метался- явно потерялся или выкинули.. Конечно не смогла пройти мимо. Пришлось разворачиваться и ехать с ним домой...
Мы: какой-то спаниель, я не разбираюсь, черный, Пока мыла и выстригала колтуны все стерпела. Очень ласковая. Морда седая, но судя по зубам не старая. На фото выглядит грусной, но вобще виляет хвостиком, на улице бегала и валялась в снегу. Была без ошейника.
Теперь о грустном..
У нее очень страшный верукозный отит. От этого от собаки исходит ужасный запах. Находится с ней в комнате невозможно.. Спасибо моим терпиливым родителям, которые ее приютили. Срочно требуется операция. Точную стоимость еще не знаю, но около 10 тыс. Сегодня постараюсь найти машину, чтоб съездить к Еремину. На такси невозможно из-за вони...   Мы очень нуждаемся в финансовой помощи!

0

2

Вот такая грусля....

0

3

Вот ухо. Не очень понятно. Жалко запах нельзя передать ;)

0

4

Слуховой проход полностью закрыт..

0

5

Нин, спасибо, что перенесла нас! Может нас побольше заметят.

0

6

Сашуль, ты узнай сколько будет стоить операция - сколько смогу, денежкой подсоблю :lybov:

0

7

Спасибо. Сегодня едем к вету.

0

8

напиши, что и как когда приедете

0

9

Мама с Ладой уже у вета. Держу кулачки чтоб все было операбельно...

0

10

Люди, у нас опухоль.. Операция с ампутацией уха..или усыпление.. Что делать...?

0

11

Бедная девочка :slezi:  даже незнаю что посоветовать :dntknw:  Саша и Снифи, а что вы собирались с ней делать после выздоровления? если ей сделают ампутацию, мне кажется у нее только один выход...это остаться жить у вас или у кого-то из знакомых...т.к. сейчас брошеных здоровых собак плохо берут, а с дефектом тем более

0

12