:lybov: приветик всем))) я тут новенькая))) да и тойчик у меня не так давно) но уже выношу погулять)) есть кто с моего района или округа? СВАО?
ОТЗОВИТЕСЬ ЛЮДИ))))
MoyLoveToy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MoyLoveToy » Ищем соседей / Москва » Кто с медведково, бабушкинская
:lybov: приветик всем))) я тут новенькая))) да и тойчик у меня не так давно) но уже выношу погулять)) есть кто с моего района или округа? СВАО?
ОТЗОВИТЕСЬ ЛЮДИ))))
Мы далеко, но у меня там друг живет. Без тоя но одинокий))) :smychenie:
да я на самом деле узнавала с намериниями моей Дельки подружку по близости найти)))) ну или друга)))
девчат) подскажите...я понять не могу моя линеечка видна или нет? что то у меня не получается до конца ее настроить!(((
И как создается страничка личная))) я полный чайник в плане создания таких вещей!
линейка не видна
а мы живем между метро Медведково и Бибирево тоже рядом))))
ой)) классно) действительно рядышком)) а я ближе к платформе Лось (если знаешь такую)! а ты не на широкой ли случайно?))
я на ул. Корнейчука. а платформу Лось не знаю
твою улицу знаю! а платформа лось, там где ресторан аврора (если слышала о таком) на воде -на берегу пруда)) нууу или примерно по дорогу к Стартовой улице )))
нет, не знаю, я тут недавно живу, буквально пол года, у мужа))))
но с удовольствием встречусь
Отредактировано надежда (2007-12-24 17:37:23)
здорово) давай как нить пересечемся)
я с радостью
замечательно) тогда как будет желание-пиши) я на работе до 15-00 а потом полностью свободна)
кстати) везде уже написала) и тут отпишусь)))) как насчет катка? катаешься на коньках? может в вашем райончике знаешь какой нить каток?
на зимних коньках последний раз во 2 классе каталась но наверно не забыла ну а ближайший каток не знаю даже...
как потеплеет, можно и встретиться, прогуляться. вечерком.
ок) c радостью)
ну вот потеплело, если хочешь, теперь можно наших собак познакомить :drinks:
ок)))) ща тока моя маська вылечиться)))