MoyLoveToy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » MoyLoveToy » Ищем соседей / Москва » Кто с медведково, бабушкинская

Кто с медведково, бабушкинская

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

:lybov:  приветик всем))) я тут новенькая))) да и тойчик у меня не так давно) но уже выношу погулять))  есть кто с моего района или округа? СВАО?

ОТЗОВИТЕСЬ ЛЮДИ))))

0

2

Мы далеко, но у меня там  друг живет. Без тоя но одинокий))) :smychenie:

0

3

:) да я на самом деле узнавала с намериниями моей Дельки подружку по близости найти)))) ну или друга)))

0

4

девчат) подскажите...я понять не могу моя линеечка видна или нет? что то у меня не получается до конца ее настроить!(((
И как создается страничка личная))) я полный чайник в плане создания таких вещей!

0

5

линейка не видна :blink:

а мы живем между метро Медведково и Бибирево :D  тоже рядом))))

0

6

ой)) классно) действительно рядышком)) а я ближе к платформе Лось (если знаешь такую)! а ты не на широкой ли случайно?))

0

7

я на ул. Корнейчука. а платформу Лось не знаю :blink:

0

8

твою улицу знаю!  а платформа лось, там где ресторан аврора (если слышала о таком) на воде -на берегу пруда)) нууу или примерно по дорогу к Стартовой улице )))

0

9

нет, не знаю, я тут недавно живу, буквально пол года, у мужа)))) :D

но с удовольствием встречусь :D

Отредактировано надежда (2007-12-24 17:37:23)

0

10

здорово) давай как нить пересечемся)

0

11

я с радостью :D

0

12

замечательно) тогда как будет желание-пиши) я на работе до 15-00 а потом полностью свободна) 
кстати) везде уже написала) и тут отпишусь)))) как насчет катка? катаешься на коньках? может в вашем райончике знаешь какой нить каток?

0

13

на зимних коньках последний раз во 2 классе каталась :P  но наверно не забыла ;)  ну а ближайший каток не знаю даже...

как потеплеет, можно и встретиться, прогуляться. вечерком.

0

14

ок) c радостью)

0

15