MoyLoveToy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MoyLoveToy » Работа - не волк! » Где вы работаете/учитесь?


Где вы работаете/учитесь?

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Начну я. :)
Я пока что учуть в школе,гимназии!

0

2

Я учусь в Московском Государственном Областном Университете, на экономическом факультете, 4 курс.  :P

0

3

Я работаю в издательском доме, бухгалтером и учусь в МГИУ на вечернем, 4 курс.

Отредактировано lilu (2006-12-19 15:27:35)

0

4

Я работала в кинотеатре "Киномакс" (сеть к/т, в Москве тоже есть) менеджером по кинопрокату :)

Отредактировано Кристя (2006-12-22 19:52:40)

0

5

Я работаю в редакции журнала, отдел рекламы. И учусь на вечернем.

0

6

я в нефтянке...и учусь в МГИМО на ин язе.

0

7

Я учусь в МПГУ на 5 курсе. И нигде не работаю, хотя скоро придется  :slezi:

0

8

Я учусь в СПбГМТУ(Морской Технический Университет) или по простому корабелка :) на 2 курсе.... нигде не работаю, пока что...

0

9

Я работаю в банке, точнее корпорации, заканчиваю второе высшее в финансовой академии...

0

10

а я работаю в салоне красоты и учусь на первом курсе на факультете сервиса и моды-на имиджмейкера:D

Отредактировано servermari (2007-01-11 16:16:32)

0

11

Я разбавлю круг деловых леди, домохозяйки мы  :D  Стоял выбор - работа не очень престижная или хорошая успеваемость у детей в школе. Выбрала детей, да и муж любит когда дома чисто и вкусно, а с  работой этого не получалось.

0

12

а я учусь и пока работаю в МПСИ... пишу диплом

0

13

Присоединяюсь к опросу: ;)
Работала нач. отдела рекламы сети универсамов в г. Туле (сама от туда). Летом перехала в Москву - сейчас прохожу обучение по повышению квалификации в сфере связи с общественночтью. На работу пока не утроилась - ребенок (тойка) на руках - теперь и не знаю как;)

0

14

Кира , ничего, чуть подрастет и все будет  :otlichno:   ;)

0

15

servermari, а кем если не секрет? :)

0

16